Часто ли мы задаем себе вопрос: «Как оценивают мой вклад окружающие меня коллеги и руководство?» Ведь речь идет и о признании важности проделанной работы, и о перспективах повышения.
Джек Зенгер – генеральный директор и Джозеф Фолкман – президент компании Zenger/Folkman — консалтинг руководителей по вопросам развития попытались разобраться, чем выдающийся сотрудник отличается от просто компетентного. Они проанализировали 50 286 анкет с оценками 4158 сотрудников за последние пять лет и сравнивали «хороших» работников (оценка от 40 до 70%) с «лучшими» (оценка от 90%). И вот, что они выяснили.
Во-первых, поразительный разрыв в продуктивности; лучшие намного продуктивнее. Если продуктивность сотрудников со средними кометенциями составляет 46 %, то у лучших этот показатель достигает 89 %.
Во-вторых, ранжированный перечень компетенций лучших сотрудников (от более значимых качеств к менее значимым) вглядит следующим образом:
- Они ставят амбициозные цели и повышают для себя планку требований.
- Работают в коллективе.
- Охотно представляют свою рабочую команду.
- Не противятся переменам, радуются им.
- Берут инициативу на себя.
- Безусловно выполняют принятые на себя обязательства.
- Полагаются на здравый смысл. Они рациональны.
- Устойчивы к неудачам.
- Честно критикуют других.
Если хотите выделиться, достаточно отличиться хотя бы в одной из вышеперечисленных областей — и вас заметят.
Источник: @http://hbr-russia.ru/lichnaya-effektivnost/lichnye-kachestva/p13642/
Для развития своих компетенций Вы можете выбрать для себя подходящую именно Вам программу центра.