Социальная ответственность бизнеса

«Концепция ответственного маркетинга получает широкое распространение. Об этом свидетельствует увеличение числа компаний, составляющих моральные кодексы. В них фирмы определяют этические правила в отношении выпускаемых товаров и услуг, распространяемой информации и типа взаимоотношений, которые они стремятся поддерживать со своими клиентами, работниками, акционерами и т. д. и с обществом в целом.

Развитию корпоративного гражданского поведения способствуют следующие факторы:

  1. Для достижения целей роста любая фирма нуждается в здоровой и благоприятствующей этому росту среде.
  2. Невозможно добиться экономического прогресса на общественном несчастье.
  3. «Государство всеобщего благосостояния» с присущим ему социальными и фискальными системами, очевидно, достигло пределов своего развития как в качественном, так и в финансовом отношении.

УГАТУ, кафедра экономики предпринимательства. Социальная ответственность бизнеса. Концепция ответственного маркетингаСферы гражданской деятельности фирмы могут быть самыми разными. Вот несколько примеров:

  • Развитие экономической и промышленной структуры региона.
  • Увеличение и сохранение уровня занятости населения.
  • Участие в образовательном процессе.
  • Защита физической среды.
  • Участие в общественной жизни региона.
  • Борьба против социального исключения.»

Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2007. — 800 с.



Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями
Метки: , , ,
Опубликовано в Мнения, Новости, Обсуждения, Тематические ресурсы