Большая идея (Big Idea)

Понятие Big Idea

Big Idea — практикоориентированная креативная технология, которая позволяет создавать эффективный бизнес

Некоторые эксперты считают, что адекватного объяснения и определения Big Idea не существует. Это один из тех терминов за который все уцепились только потому, что он красивый. Но идея — это мысль. Она может быть удачной или неудачной, а ранжировать идеи сложно.

Другая часть экспертов считает, что Big Idea, как категория существует вне зависимости от того, признаем мы этот факт или нет. И раз Big Idea есть, значит, это кому-то нужно. Следовательно, Big Idea тесно связана с целевой аудиторией.

Критерии выделения Big Idea

УГАТУ, кафедра экономики предпринимательства, г. Уфа. Понятие Big IdeaФакторами, которые выделяют Big idea от прочих идей являются:

  • вариативность: Big idea служит креативным источником для множества идей, может быть масштабирована и декомпозирована, может быть выражена различными средствами
  • долгосрочность: Big idea за счет своей масштабируемости позволяет создавать длительные бизнес-процессы
  • уникальность: Big idea обладает неповторимыми свойствами на всех уровнях декомпозиции
  • ценностный подход: Big idea сфокусирована не продукте, а на ценностях, связанных с продуктом
  • социальность: Big idea апеллирует к актуальным социальным трендам
  • креативность: Big idea непосредственно связана с уникальным товарным предложением

Идея поста: «Секрет фирмы» № 27, ИЮЛЬ 2004



Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями
Метки: ,
Опубликовано в Мнения, Новости, Обсуждения, Словарный запас, Тематические ресурсы