О конкурсном отборе

УГАТУ, г. Уфа "Инновационный менеджмент" Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации

 

Подать заявку

 

Уважаемыe кандидаты на обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ в 2016/17 уч.году

Ознакомьтесь, пожалуйста, с требованиями к кандидатам и условиями участия в конкурсном отборе.

О  конкурсном  отборе

Конкурсный отбор проводится в Башкирской академии государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан (г.Уфа, ул.Заки Валиди, 40,  кабинеты 215,  407Б,  272-91-22 (внутренний 124), телефоны 272-74-48   (внутренний 111).

Сроки приема документов уточните по телефонам 

  • +7 (965) 66-20-703
  • 8 (347) 272-74-48

К участию в конкурсном отборе  по 550-часовой программе допускаются специалисты, удовлетворяющие следующим критериям:

  • возраст от 25 до 40 лет — предпочтительно
  • высшее образование,
  • общий  стаж работы не менее 5 лет,
  • стаж работы в должности руководителя высшего или среднего звена не менее 3 лет,
  • знание иностранного языка
  • планируемое участие в реализации проекта развития организации.

В конкурсе могут принять участие управленцы высшего и среднего звена   базовых отраслей экономики.

Общая стоимость подготовки 1 специалиста  по ценам 2016/17 уч.года — 60 000 рублей, которая   финансируется из средств:

  • федерального бюджета – 33%
  • республиканского бюджета – 33%
  • средств предприятия или специалиста – 34%.

Процедуры проведения конкурсного испытания

Для представления пакета документов в конкурсную комиссию необходимо:

  • ознакомиться с учебными планами вузов (приводятся отдельными файлами) для того, чтобы  выбрать для себя вуз и учебную программу при регистрации в системе Modeus.

Наши вузы лицензированы на реализацию программы типа B (basic).

  • приготовить все необходимые документы для внесения данных в систему Modeus (диплом, российский паспорт, загранпаспорт, копию трудовой книжки, сведения о предприятии)
  • внимательно прочитать и следовать  “Инструкции к Modeus
  • зарегистрироваться в  системе «Modeus» по адресу: https://modeus.pprog.ru
  • заполнить   формы заявлений РО-01 и РО-02, вывести в печать по 2 экз., приложить все необходимые документы с подписями и печатями и принести пакет документов в БАГСУ
  • после  проверки представленных документов  Вам выдадут пароль для входа в систему тестирования  по иностранному языку и информационным технологиям. Присвоенный Вам регистрационный номер ID понадобится в процессе всего обучения и постпрограммных мероприятий, просьба не терять его.

В системе Modeus  необходимо внимательно выбирать:

  • подготовка в 2016/2017 уч. году
  • программу типа B (basic)
  • образовательное учреждение и профессионально необходимую для обучения программу  переподготовки:

Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан реализует 2 программы:

  • «Стратегический менеджмент»
  • «Антикризисный менеджмент»

Уфимский государственный авиационный технический университет  реализует  программу:

  • «Инновационный менеджмент»

Из  списка вузов Республики Башкортостан Вы можете выбрать  по своим  предпочтениям либо трижды одну программу вуза, либо дважды 1 программу вуза и другую 3-ью. При этом в любом случае для Федеральной Комиссии при распределении предпочтительной  будет первая программа.

Если Вы в процессе прохождения профессионального интервью изменили  выбор программы, Вам придется переоформить и переподписать  формы РО-01 и РО-02.

Пожалуйста, к выбору вуза и программ отнеситесь серьезно. На обучение в вуз Федеральная Комиссия распределит на основе Вашего выбора, после распределения  переходить из программы в программу (из вуза в  вуз) не будет возможности.  Если возникнут вопросы технического характера,  обращайтесь в компьютерный класс БАГСУ, где можете, при необходимости, поработать и  в системе Modeus (Степанов Сергей Петрович, тел. 276-84-81, эл.почта bagsu@rb.ru).

Подготовленные на квалификационный отбор документы представляются  по адресу: г.Уфа, ул.Заки Валиди, 40, БАГСУ, комн. 215-внутр.тел.124  или ком.407Б– внутр.тел.111) не позднее объявленных сроков конкурсного отбора.

Пакет документов должен включать:

Мотивационное эссе — это динамика Вашего личностного развития за последние годы  (отразите Ваши профессиональные и личностные цели, задачи обучения в рамках Президентской программы, какую проблему, стоящую перед предприятием, необходимо решить, используя опыт, полученный в период подготовки в рамках данной программы, кратко опишите пути подхода к решению указанной проблемы)  —  заполняется в MS Office(распечатываете  в 2 экз.,  подписываете).  Объем  до 4000 знаков. В электронном виде эссе размещаете  в  системе Modeus после сдачи документов в конкурсную комиссию!

Заявку организации и рекомендацию руководителя организации на подготовку специалиста (в 2-х экз.в оригиналах, с печатями, датами, подписями) (Форма РО-01).

Концепцию проекта развития организации и Индивидуальное проектное задание специалиста (Форма РО-02) —   дата, подпись, печать- в 2-х экземплярах в оригинале.

Копию диплома о высшем образовании без нотариального заверения  и вкладыша – 2 экз.

Копию документа о смене фамилии (в случае, если диплом выписан на другую фамилию) –  2 экз.

Копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров направляющего предприятия – каждую страницу копии специалист ОК заверяет «Верно», подписью, оригиналом   печати, на последней стр. должна быть запись « В настоящее время продолжает работать». — Должность спец.отдела кадров, подпись, расшифровка подписи, печать. – в 2 экз.с оригиналами печати.

Копию российского паспорта (страницы, содержащие фотографию и дату рождения, информацию о месте выдачи паспорта, регистрацию по месту жительства) —  в 2 экз.

Копию свидетельства о предпринимательской деятельности (в случае необходимости) — 2 экз.

Договор на обучение между органом исполнительной власти, направляющей организацией и специалистом  в 4 экз., все 4 экз.в оригинале, с подписями, расшифровкой подписей, печатью предприятия.

После приема пакета документов  Вам назначат дату и  время  прохождения конкурсных испытаний, выдадут договор на оказание услуг по проведению конкурсного отбора, квитанцию (или счет, если оплачивает направляющая организация) на оплату конкурсного отбора, состоящего из:

  • тестирования на знание иностранного языка
  • тестирования на знание информационных технологий
  • профессионального интервью

Стоимость конкурсных испытаний уточните по телефонам 

  • +7 (965) 66-20-703
  • 8 (347) 272-74-48

На все этапы конкурсного отбора кандидаты допускаются только при наличии паспорта и квитанции об оплате конкурсного отбора.

Конкурсный отбор  состоит из 4 испытаний:

  • экспертная оценка мотивационного эссе (без Вашего присутствия)
  • тестирование для определения уровня знаний иностранного языка (автоматизированное — на знание лексики, грамматики и
  • навыки работы с текстом;   устное – говорение  и аудирование);
  • тестирование на знание информационных технологий (автоматизированное);
  • профессиональное интервью со специалистом для оценки профессиональной зрелости, уровня экономических и
  • управленческих знаний, а также целей и задач подготовки, возможностей использования полученных знаний для решения
  • проблем направляющей организации  (по заполненным Вами  формам и мотивационному эссе).

После завершения конкурсного отбора

Региональная комиссия направляет по 1 экз. личных дел кандидатов с результатами  и протоколами конкурсного отбора в Федеральную Комиссию. При этом учтите, пожалуйста, что согласно результатам конкурсных отборов Вы можете быть распределены Федеральной Комиссией  условно по 2 наиболее слабым для кандидатов позициям: уровню знания иностранного языка и уровню владения информационными технологиями. Вам может быть рекомендовано пройти дополнительную подготовку в объеме от 50 до 100 часов. Учитывая рекомендации членов конкурсных комиссий, советуем дополнительно заниматься, что даст Вам возможность  подойти более подготовленными к конкурсному отбору, далее к входным  тестированиям (это будет в первый день начала занятий) и, завершив интенсивное обучение иностранным языкам  в объеме 200 часов в рамках программы, Вы сможете уверенно участвовать в конкурсном отборе на зарубежную стажировку (каждому выпускнику программы предоставляется 3 попытки пройти на стажировку).

Ориентировочный учебный график:

I очный цикл  —  длительностью 5 недель (ноябрь-декабрь 2016),
II очный цикл – 5 недель (январь-февраль 2017),
III очный цикл – 4 недели (март 2017 ),
Итоговая государственная аттестация  –  2 недели в апреле 2017 года.

Подробный учебный график будет вывешен на сайте в разделе «Президентская программа» к концу ноября 2016 года.

По окончании обучения выпускники программы получают государственный диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Менеджмент» и выбранной специализации.

При условии успешного прохождения российской или зарубежной стажировки, участия в follow up семинаре  участники программы получат еще 1 диплом, выдаваемый Федеральной Комиссией по подготовке управленческих кадров.

Секретариат региональной комиссии

 

Программа «Инновационный менеджмент»
О Президентской программе подготовки управленческих кадров
О конкурсном отборе  
Компетентностная модель инновационного менеджера
Обучение
Результаты обучения
Контактная информация

Подать заявку

 

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями