КЕЙСЫ

Кейсы — это проблемные ситуации. В практике кейс-метода описывается проблема и ставится задача найти решение, основываясь на багаже существующих знаний и умений.

Кейсы, как модель обучения возникла в начале 1920-х годов в Гарвардской школе бизнеса.

Основная предпосылка разработки нового подхода — уход от традиционных лекций и семинаров, которые нацелены, главным образом, на передачу знаний и контроль усвоения материала. Метод кейсов преследует целью формирование способностей принимать решения. Суть бизнес-кейса описывается в трех принципах: четкое описание проблемной ситуации, постановка задачи, нахождение эффективного управленческого решения.

Кейсы о решении задач фирмы в реальных условиях места и времени

Учебные кейсы

  1. Ситуационный и стратегический анализ: CASE-STUDY к модулям 4.1.-4.7. Программы «Эффективный маркетинг»
  2. Рынок нефтепереработки и нефтехимии ОАО АНК «БАШНЕФТЬ»: CASE-STUDY
  3. Сборник кейсов по курсу «Маркетинг»: учебно-методическое пособие. — М.: МЭИ, 2009
  4. Сборник кейсов для вузов по дисциплинам гуманитарного и социально-экономического цикла: учебно-методическое пособие. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2015. — 138 с.