Эффективный маркетинг

 Эффективный маркетинг

Эффективный маркетинг - курс повышения квалификации ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кафедра экономики предпринимательства УГАТУ, г. Уфа

Подать заявку

Программа повышения квалификации

Отзывы слушателей

 

Характеристика курсаЦель и задачиКонтингент слушателейОжидаемый результат обученияСодержание программы

Характеристика курса

Многие фирмы и индивидуальные предприниматели не используют в полной мере потенциал маркетинговой деятельности.

Программа «Эффективный маркетинг» содержит 6 тематических модулей и формирует навыки управления маркетингом на основе эффективных практических приемов, испытанных многолетней практикой их применения ведущими компаниями мира.

Продолжительность обучения — 44 часа

Форма обучения: очная вечерняя (без отрыва от работы) с элементами дистанционного (онлайн) обучения

По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца.

Цель курса

В процессе бизнес-тренингов и разбора деловых ситуаций (Case Study) выработать у слушателей устойчивые навыки использования рыночной информации в целях повышения конкурентоспособности, прибыльности и эффективности бизнеса.

Задачи курса

  • изучение современных концепций и методов управления маркетинговой деятельностью, методов сбора, анализа и использования информации о рынке;
  • формирование умений организации и проведения маркетинговых исследований;
  • формирование умений проектирования организационной структуры службы маркетинга, оценки рыночной конъюнктуры;
  • формирование навыков разработки плана и бюджета маркетинга и оценки эффективности маркетинговых мероприятий.

Контингент слушателей

Индивидуальные предприниматели, руководители предприятий малого и среднего бизнеса, разработчики бизнес-проектов, инициаторы стартапов и другие категории слушателей, для которых навыки использования маркетинговой информации необходимы для ведения бизнеса.

Требования к уровню образования

Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, а также студенты 3-5-х курсов высших и среднеспециальных образовательных организаций.

Ожидаемый результат

В результате освоения программы слушатели формируют компетенции, необходимые для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации, а в частности способности:

  • Применять современные маркетинговые концепции на практике.
  • Применять наиболее эффективные приемы, способы и методы управления маркетингом, методы сбора, анализа и использования информации о рынке.
  • Проектировать и управлять организационной структурой корпоративной службы маркетинга.
  • Проводить ситуационный анализ сильных и слабых сторон бизнеса, возможностей и угроз рынка; оценивать рыночную конъюнктуру.
  • Формировать отчет о проведенных исследованиях и оформлять презентацию ее результатов.
  • Разрабатывать и применять корпоративные и функциональные маркетинговые стратегии.
  • Разрабатывать план маркетинга с формулировкой целевых установок, расчетом плановых показателей, выделением ресурсов.
  • Составлять бюджет маркетинга и оценивать эффективность маркетинговых мероприятий.

Содержание программы

Модуль 1. Современные концепции и практики рыночной деятельности

1.1. Сравнительный анализ концептуальных подходов использования маркетинга (бизнес-тренинг).
1.2. Методы, технологии и инструменты маркетинговой деятельности (бизнес-тренинг).
1.3. Сравнительный анализ комплекса маркетинга производителя (4Р) и маркетинговых средств потребителя (4С) (бизнес-тренинг).

Модуль 2. Организация маркетинговых исследований и оформление их результатов

2.1. Организация, планирование и проведение маркетингового исследования(бизнес-тренинг).
2.2. Статистическая обработка маркетинговой информации с использованием программ STATISTIKA 8 и SPSS 20 (Case-Study).
2.3. Оформление отчета о проведенном исследовании и презентация его результатов (Case-Study).

Модуль 3. Использование маркетинговой информации в целях поддержки принятия бизнес-решений

3.1. Выбор бизнес-идеи. Обоснование целей бизнеса. Формулировка уникального товарного предложения (бизнес-тренинг).
3.2. Практикум применения «экономного» маркетинга (бизнес-тренинг).
3.3. Практикум расчета ключевых показателей рыночной активности и принятия бизнес-решений на их основе (Case-Study).

Модуль 4. Оценка конъюнктуры рынка

4.1. Система бизнес-стратегий. Эффективные методы оценки рыночной конъюнктуры (Case-Study).
4.2. Практикум по выбору портфельной стратегии бизнеса (Case-Study).
4.3. Практикум по выбору конкурентной стратегии (Case-Study).
4.4. Практикум по выбору стратегии роста бизнеса (Case-Study).
4.5. Практикум по оценке и выбору привлекательных сегментов и ниш (Case-Study).
4.6. Практикум по позиционированию товара и бренда (бизнес-тренинг).
4.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (Case-Study).

Модуль 5. Проектирование оргструктуры управления маркетингом

5.1. Практикум анализа бизнес-процессов управления на основе маркетинговой информации (бизнес-тренинг).
5.2. Практикум проектирования системы управления бизнесом, ориентированной на рынок (бизнес-тренинг).
5.3. Практикум проектирования оргструктуры управления маркетингом (Case-Study).

Модуль 6. План и бюджет маркетинга

6.1. Практикум планирования и бюджетирования маркетинга (Case-Study).
6.2. Практикум оценки и интерпретации контролируемых рыночных показателей (Case-Study).
6.3. Практикум оценки эффективности маркетинговых мероприятий (бизнес-тренинг).

7. Итоговая аттестация слушателей (Зачет)

Моб.: +7-965-66-20-703
e-mail: bz_ugatu@mail.ru

 

Подать заявку

 

Отзывы слушателей

 

 

 

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями