Экономические аспекты управления предприятием

Экономические аспекты управления предприятиемЭкономические аспекты управления предприятием — это ключевые компетенции компании.

Но не все менеджеры имеют соответствующий профессиональный профиль или квалификацию. Часто руководящую должность занимают сотрудники, для которых вопросы экономики и управления являются мало изученными, а практические умения и навыки в этой области не устойчивы.

Программа «Экономические аспекты управления предприятием» состоит из 3 модулей и формирует компетенции в области экономики и организации производства, организации и ведения хозяйственного учета, анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности.

Подать заявку

Экономические аспекты управления предприятием

 

Характеристика курсаЦельКонтингент слушателейРезультаты обученияСодержание программы

Характеристика курса

Тип программы: повышение квалификации
Продолжительность обучения — 60 часов
Форма обучения: очная вечерняя (без отрыва от работы), возможно использование элементов дистанционного (онлайн) обучения
Документ: удостоверение

Цель курса

Формирование у слушателей знаний о реализации процессов хозяйственной деятельности предприятия, навыков организации и ведения учетных операций, оценки результатов функционирования бизнеса, выбора и обоснования технических и организационно-экономических решений.

Контингент слушателей

Руководители и менеджеры предприятий, которые не имеют профильного экономического образования, но вопросы экономики, организации и управления компанией входят в их служебные обязанности.

Требования к уровню образования

Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, а также студенты 3-5-х курсов технических направлений и специальностей вузов и колледжей (техникумов).

Результаты обучения

В результате освоения программы слушатели формируют компетенции, необходимые для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации:

  • Способность анализировать содержание хозяйственных процессов организации, оценивать целесообразность величины и выбора источников формирования имущества предприятия.
  • Способность практического применения принципов и метода бухгалтерского (финансового) учета.
  • Способность формирования учетной политики предприятия и чтения бухгалтерских регистров и отчетности.
  • Способность проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности с целью  определения финансового положения предприятия и выявления резервов для дальнейшего роста.

Содержание программы

Модуль 1. Экономика и организация производства (16 часов)

1.1 Ресурсы предприятия: состав и принципы формирования.
1.2 Производственная мощность и производственная программа.
1.3 Экономическая эффективность деятельности организации.
1.4 Организация производственного процесса на предприятии

Модуль 2. Бухгалтерский (финансовый) учет для руководителей (20 часов)

2.1 Предмет и метод бухгалтерского (финансового) учета. Понятие о бухгалтерских регистрах.
2.2 Нормативно-правовая база бухгалтерского (финансового) учета. Связь ПБУ РФ и МСФО.
2.3 Учет имущества организации, собственных и за-емных источников его формирования.
2.4 Особенности учета и списания затрат на производ-ство и реализацию в бухгалтерском (финансовом) учете.
2.5 Бухгалтерская отчетность.

Модуль 3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности (24 часа)

3.1 Информационная база финансового анализа.
3.2 Анализ финансовой устойчивости и финансовой независимости.
3.3 Анализ финансовых результатов, рентабельности производства и продаж.
3.4 Анализ движения денежных средств.
3.5 Принятие решений на основе управленческого учета.

4. Итоговая аттестация слушателей (Выполнение выпускной работы — Зачет)

Моб.: +7-965-66-20-703
e-mail: bz_ugatu@mail.ru

 

Подать заявку



Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями
Метки: , ,
Опубликовано в Краткосрочные (до 100 часов), Новости, Программы