Лучшие инструменты маркетинга для исследований и анализа

Consulting (2)

+7(965) 66-20-703

 

СЕМИНАР

 
 
 
 

Рыночные механизмы прочно вживаются в экономический организм современного бизнеса. Конкурентоспособность, прибыльность и эффективность Вашей компании во многом зависит от прилагаемых маркетинговых усилий, нацеленных на знание рыночной конъюнктуры и специальных вопросов ее анализа.

Цель семинара:

Ознакомить слушателей с передовыми технологиями сбора и анализа маркетинговой информации; раскрыть возможности их использования для обеспечения конкурентоспособности и прибыльности бизнеса.

Целевая аудитория:

Индивидуальные предприниматели, руководители предприятий малого и среднего бизнеса, разработчики бизнес-проектов, инициаторы стартапов, исследователи и другие категории слушателей, для которых навыки использования маркетинговой информации необходимы для ведения бизнеса.

Ключевые вопросы семинара:

  • Для чего нужна информация о рыночной конъюнктуре?
  • Как использовать современные концепции и приемы маркетинга в целях получения рыночной информации?
  • Какими навыками должен владеть исследователь рынка?
  • Как организовать сбор и использование маркетинговой информации?
  • Как подготовить и провести опрос, наблюдение, эксперимент?
  • Что такое партизанский маркетинг и как им пользоваться?
  • Как определить силу конкурентов и возможности потребителей?
  • Как оценить внешнюю и внутреннюю среду?
  • Как разработать бюджет и рассчитать эффективность маркетинговых мероприятий?
  • Как составить отчет об исследовании и правильно провести бизнес-презентацию?

Продолжительность семинара – до 16 часов.
По окончании обучения  слушатели получают удостоверение УГАТУ.
Дата проведения семинара – по мере комплектования групп.

Моб.: +7-965-66-20-703

e-mail: bz_ugatu@mail.ru

 

+7(965) 66-20-703



Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями