Общий и стратегический менеджмент, инструментальный и стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, управление персоналом, менеджмент проектов и программ, инновационный менеджмент, реинжиниринг бизнес-процессов организация бизнеса и предпринимательской деятельности и др.
Ссылки на интересные сайты в сети
- Сайт Корпоративный менеджмент
- Сайт Harvard business review — Россия
- Сайт Texterra.ru
Материалы на этом сайте
- 9 качеств, отличающих лучших сотрудников
- Какие навыки нужны руководителям всех уровней
- Притча о моркови, яйце и кофе
- Притча об инструментах
- 10 мифов о консалтинге
- Майкл Уилер: Удача как фактор принятия решений
- Роджер Мартин: Новое понимание конкуренции
- Дональд Трамп: Товар предложенный уже наполовину продан
Ресурсы в социальных сетях
McKinsey & Company
McKinsey & Company — ведущая международная компания, предоставляющая услуги в области управленческого консалтинга, с 1993 года работает в России.
- Официальный сайт McKinsey & Company в России.
- Теория и практика управления в электронном издании «Вестник McKinsey». Для входа требуется простая регистрация, но Вы не пожалеете и спамом Вас не завалят — отличный ресурс для управленца.
Филип Котлер
Котлер, Филип (англ. Philip Kotler) – основоположник современного маркетинга, профессор международного маркетинга в Kellog Graduate School of Management при Северо-Западном Университете.
- Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга
- Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент
- Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
- Сетиаван А., Котлер Ф., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе
Жан-Жак Ламбен
Ламбен, Жан-Жак (нем. Peter Ferdinand Drucker) – известный маркетолог, профессор Ж.-Ж. Ламбен, предложивший наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей стратегией развития фирмы.
- Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг
Питер Друкер
Друкер, Питер(нем. Peter Ferdinand Drucker) – американский учёный, экономист, публицист, педагог, один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века.
- Друкер П. Эффективный руководитель
- Друкер П. Энциклопедия менеджмента
- Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке
Майкл Портер
Портер, Майкл (англ. Michael E. Porter) – профессор кафедры делового администрирования Гарвардской бизнес-школы, ведущий специалист в области конкурентного анализа.
- Портер М. Конкуренция
- Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов
Генри Минцберг
Минцберг, Генри(англ. Henry Mintzberg) – профессор менеджмента Макгилльского университета в Монреале
Джек Траут
Траут, Джек (англ. Jack Trout) – основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners»; один из авторов маркетинговых концепций «позиционирования» и «маркетинговых войн».
- Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны
- Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость